Автоматический электрический вентилятор

Автоматический электрический вентилятор

electric fan parts

автоматический электрический вентилятор охлаждениясостоит из двигателя автомобильного вентилятора и лопасти автомобильного вентилятора.

Лопасти вентилятора изготовлены из сырья OEM.Якорь и шпиндель изготовлены с использованием технологии, которая является полностью автоматической, поворотно-складной.Задняя крышка внешнего кожуха двигателя выполнена с обработкой поверхности, соответствующей европейским экологическим стандартам.Угольная щетка для двигателя производится в Германии или Франции.Продукт подвергается испытаниям на высокую/низкую температуру, в аэродинамической трубе, на работу электрического водяного насоса, на твердость, на работу двигателя и на динамическую балансировку.Стабильное качество и компактная упаковка позволяют не беспокоиться о столкновении или выдавливании, вызванном доставкой товара.

Есть в основном два типа автомобильных электрических вентиляторов, один из нихвентилятор охлаждения радиатора, другой этовентилятор охлаждения конденсатора.

Auto Electric Fan

Вентилятор охлаждения радиатора

Автомобильный двигатель должен надлежащим образом охлаждаться в высокотемпературной рабочей среде, чтобы он работал при температуре, соответствующей требованиям хорошей производительности двигателя, долговечности и выбросов выхлопных газов.

Функциявентилятор охлаждения радиаторазаключается в том, чтобы пропустить больший поток воздуха через радиатор, повысить способность радиатора рассеивать тепло, ускорить скорость охлаждения охлаждающей жидкости и в то же время позволить большему количеству воздуха проходить через двигатель, чтобы отводить тепло, выделяемое двигателем.

How-Does-a-Radiator-Work.

вентилятор охлаждения двигателяявляется важной частью системы охлаждения транспортного средства, она в основном используется для отвода тепла двигателя и отвода тепла охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не вызывал перегрев и неисправность.

Производительностьвентилятор охлаждения радиаторанапрямую влияет на эффект рассеивания тепла двигателем, что, в свою очередь, влияет на производительность двигателя.Неправильный выбор вентилятора приведет к недостаточному или чрезмерному охлаждению двигателя, что приведет к ухудшению рабочей среды двигателя, что, в свою очередь, повлияет на производительность и срок службы двигателя.Кроме того, мощность, потребляемая вентилятором, составляет от 5% до 8% выходной мощности двигателя.В соответствии с тенденцией защиты окружающей среды и низкого энергопотребления вентиляторы также привлекают все больше и больше внимания.

Причины распространенных проблем вентилятора охлаждения радиатора

1. Соответствует ли температура воды требованиям: сегодняшние автомобильные вентиляторы радиатора в основном управляются электронным контролем температуры.Поэтому, как правило, только когда температура воды в вашем автомобиле достигает температуры, соответствующей требованиям, вентилятор начинает нормально вращаться.Если он слишком низкий, вентилятор радиатора не может вращаться.Поэтому, когда вентилятор радиатора вашего автомобиля не вращается, вы должны сначала проверить, соответствует ли температура воды требованиям.

2. Неисправность реле: Если температура воды соответствует требованиям, вентилятор радиатора автомобиля по-прежнему не работает, то проблема может заключаться в реле вентилятора.Если реле выйдет из строя, вентилятор радиатора автомобиля не будет работать.

3. Проблема с переключателем контроля температуры: если нет проблем с двумя вышеуказанными аспектами, необходимо проверить переключатель контроля температуры.Иногда в этом месте будут какие-то неисправности, которые также будут вызывать работу вентилятора радиатора автомобиля.Определенное воздействие, поэтому вы должны также обратить внимание на осмотр.

radiator cooling fan

Вентилятор конденсатора переменного тока

Конденсатор кондиционера представляет собой компонент, который преобразует хладагент из газа в жидкость, чтобы он мог проходить через систему кондиционирования воздуха.Поскольку основная функция конденсатора – теплообменник системы кондиционирования воздуха, в процессе перехода из газообразного состояния в жидкое будет выделяться большое количество тепла.Если конденсатор станет слишком горячим, он не сможет преобразовать хладагент в форму хладагента, необходимую для производства холодного воздуха.Вентилятор конденсатора переменного токапредназначен для охлаждения конденсатора, чтобы он мог продолжать эффективно преобразовывать газ в жидкость и поддерживать нормальную работу системы переменного тока.Неисправный вентилятор может вызвать проблемы во всей системе переменного тока.

How_does_an_AC_works

ПризнакиВентилятор конденсатора переменного токаотказ

Обычно, когда вентилятор конденсатора выходит из строя, в автомобиле проявляются некоторые симптомы.

1. Воздух ни холодный, ни горячий

Первым признаком неисправности вентилятора является то, что воздух, выходящий из вентиляционного отверстия, становится горячим.Эта проблема возникает, когда конденсатор становится слишком горячим и больше не может преобразовывать хладагент в охлажденную жидкую форму.Поскольку вентилятор предназначен для предотвращения перегрева конденсатора, горячий воздух из вентиляционного отверстия является одним из первых признаков того, что вентилятор не может охлаждать конденсатор.

2. Автомобиль перегревается на холостом ходу

Еще одним симптомом, который может возникнуть при выходе из строя вентилятора, является перегрев автомобиля на холостом ходу с включенным кондиционером.В процессе преобразования конденсатор кондиционера будет выделять много тепла, что повлияет на общую температуру двигателя, достаточную для перегрева.Как правило, когда транспортное средство движется, перегрев уменьшается из-за увеличения воздушного потока и охлаждения конденсатора при движении транспортного средства.

3. Запах гари при включении кондиционера

Еще одним более серьезным признаком неисправности вентилятора конденсатора является появление запаха гари от автомобиля.Когда конденсатор перегревается, все компоненты системы кондиционирования воздуха начинают перегреваться до тех пор, пока они в конечном итоге не станут достаточно горячими, чтобы гореть и испускать запах.Чем дольше компонент перегревается, тем больше причиненный ущерб.Поэтому при обнаружении запаха гари при включении кондиционера обязательно как можно скорее проверьте систему.

Так как вентилятор конденсатора охлаждает столь важную часть системы кондиционирования воздуха, если вы обнаружите, что ваш кондиционер не работает, обязательно обратите внимание на его работу.Неисправный вентилятор не только не будет производить холодный воздух, но даже повредит систему кондиционирования воздуха из-за перегрева.Если вы подозреваете, что возникла проблема с вентилятором конденсатора, обязательно попросите профессионального техника осмотреть автомобиль.При необходимости они смогут заменить вашВентилятор конденсатора переменного токадля ремонта системы переменного тока вашего автомобиля.

Signs of AC condenser fan failure

Электрический вентиляторметод привода

Существует два способа привода вентилятора: прямой привод и непрямой привод.

Прямой привод

Прямой привод означает, что вентилятор установлен непосредственно на коленчатый вал двигателя, или коленчатый вал приводит вентилятор во вращение через ремень или шестерню.Большинство грузовиков и строительной техники используют этот метод вождения.Пока двигатель работает, вентилятор вращается синхронно с коленчатым валом.Следует отметить, что такой способ вождения будет сильно потреблять мощность двигателя.Расчеты показывают, что вентилятор потребляет максимум 10% мощности двигателя.

autos-electrics-fans

Чтобы уменьшить потребление энергии двигателем вентилятором и в то же время избежать переохлаждения, которое приводит к переохлаждению двигателя, а время нагрева двигателя слишком велико, текущий двигатель обычно использует муфту вентилятора для управления временем работы. и скорость вращения вентилятора.Муфта вентилятора состоит из передней крышки, корпуса, ведущей пластины, ведомой пластины, клапанной пластины, ведущего вала, биметаллического датчика температуры, вала клапанной пластины, подшипника, вентилятора и т. д. Принцип ее работы заключается в том, чтобы чувствовать резервуар для воды с помощью биметаллической пластины. Температура контролируется деформацией биметалла, чтобы контролировать время и угол открытия клапана.Когда температура резервуара для воды низкая, пластина клапана закрыта, силиконовое масло не поступает в рабочую камеру, вентилятор отделен от приводного вала, не вращается, а интенсивность охлаждения низкая;Высокая вязкость делает вентилятор и приводной вал объединенными, и они вращаются синхронно, скорость вентилятора выше, а интенсивность охлаждения выше.Чем больше угол открытия пластины клапана, тем больше силиконового масла попадает в рабочую камеру, тем теснее совмещены вентилятор и приводной вал, и тем выше скорость вращения вентилятора, тем самым реализуя регулировку интенсивности охлаждения.

Electro-Magnetic_Fan

Если муфта вентилятора не может быть совмещена с приводным валом из-за определенного отказа, вентилятор не всегда может вращаться с высокой скоростью, а интенсивность охлаждения низкая.Когда автомобиль работает под высокой нагрузкой, это может привести к чрезмерному температурному сбою.Во избежание такой ситуации на муфте вентилятора имеется аварийное устройство, а на корпусе - стопорная пластина.Пока штифт стопорной пластины вставлен в отверстие активной пластины и винт затянут, корпус можно соединить с приводным валом.В целом вентилятор работает синхронно с приводным валом.Но в это время он зависит только от штифтового привода и не может использоваться длительное время, а вентилятор всегда находится на максимальной интенсивности охлаждения, что не способствует прогреву двигателя.Один из способов определить неисправность муфты вентилятора: при нормальной температуре двигателя провернуть лопасть вентилятора вручную.Если вы почувствуете большее сопротивление, муфта вентилятора в норме;если муфта вентилятора в это время имеет небольшое сопротивление, она может легко вращаться, это означает, что муфта вентилятора повреждена.

electric fan clutch

Косвенный привод

Существует два непрямых режима привода вентилятора: один электрический, а другой гидравлический.

Сначала электрические.

автоматические вентиляторы охлажденияБольшинство автомобилей и легковых автомобилей являются электрическими, то есть двигатель используется для непосредственного привода вращения вентилятора.электрический вентиляторимеет простую конструкцию, удобную компоновку и не расходует мощность двигателя, что улучшает топливную экономичность автомобиля.Кроме того, использование электрических вентиляторов не требует осмотра, регулировки или замены ремня привода вентилятора, что снижает трудоемкость технического обслуживания.На общих моделях есть два электрических вентилятора.Два вентилятора одинакового размера, один большой и один маленький.Некоторые модели оснащены вентилятором конденсатора кондиционера.Они выбирают вентилятор в зависимости от температуры воды в двигателе и от того, включен ли кондиционер.Запуск и скорость работы машины.

radiator fan double

Раноэлектрические вентиляторыимели относительно простые схемы управления и логику управления.Они контролировались только переключателями контроля температуры и реле давления кондиционера, выполняя условия любого переключателя и автоматически включая вентилятор.Переключатель контроля температуры установлен на водяном баке, чтобы непосредственно чувствовать температуру охлаждающей жидкости.На самом деле это двухуровневый переключатель сопротивления.Внутреннее сопротивление разделено на два уровня, которые контролируют работу вентилятора на высокой и низкой скорости.Когда температура воды превышает 90°C, включается первая передача переключателя контроля температуры, и вентилятор вращается на низкой скорости, которая имеет низкую способность рассеивания тепла для водяного бака;когда температура воды превышает 105°C, включается вторая передача переключателя контроля температуры и вентилятор вращается на высокой скорости.Увеличьте поток воздуха через резервуар для воды и увеличьте интенсивность охлаждения.Если кондиционер включен, реле давления кондиционера напрямую подает сигнал на электровентилятор, а электровентилятор работает напрямую, независимо от температуры воды.

control logic of electric fan

Современные автомобильные электронные системы управления становятся все более сложными, и логика управления электровентиляторами также становится все более сложной.Как правило, блок управления двигателем используется для управления запуском и работой электровентилятора, а параметры двигателя и окружающей среды учитываются всесторонне.Существует аварийный режим работы, который является более энергоэффективным для достижения цели энергосбережения и снижения потребления.Но это также приводит к недостаткам сложного управления сигналом и сложного обслуживания.Например, отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя, отсутствует сигнал температуры на выходе из водяного бака, блок управления двигателем дает указание электрическому вентилятору работать на высокой скорости, чтобы предотвратить перегрев двигателя;сигнал датчика высокого давления кондиционера отсутствует, и система кондиционирования воздуха получит указание прекратить работу;существует особая ситуация, то есть когда сигнал скорости автомобиля отсутствует, двигатель ошибочно думает, что автомобиль двигался с высокой скоростью, и электрический вентилятор также получает команду вращаться с высокой скоростью.

Другим непрямым методом привода вентилятора является гидравлический привод, который в основном используется в экскаваторах и некоторых двигателях с воздушным охлаждением.Вентилятор установлен на гидромоторе.Когда двигатель запускается и температура достигает определенного уровня, масляный контур гидравлического двигателя подключается, и двигатель работает, приводя во вращение вентилятор, чтобы обеспечить поток охлаждающего воздуха для двигателя.Скорость вращения вентилятора может регулироваться гидравлическим двигателем, скорость вращения низкая при низкой температуре воды и высокая скорость вращения при высокой температуре воды.Мощность гидромотора экскаватора поступает от гидравлического насоса, а мощность гидромотора двигателя с воздушным охлаждением - от масляного насоса.

hydraulic drive fan

Auto Electric Fan

Auto Electric Fan

electric fan parts

The auto electric cooling fan is composed of a car fan motor and a car fan blade.

The fan blades are made of OEM raw material. The armature & spindle are made using the technology which is fully automatic & swing & stack-up. The rear cover for the outer casing of the motor is done with surface treatment which is in conformity with European environmental standards. The carbon brush for the motor is made in Germany or France. The product undergoes tests of high/low temperature, wind tunnel, the performance of electric water pump, hardness, the performance of motor, and dynamic balance. The stable quality and compact packaging bring no worry about the collision or extrusion caused by goods delivery.

There are mainly two types of an auto electric fans, one is the radiator cooling fan, the other is the condenser cooling fan.

Auto Electric Fan

Radiator cooling fan

The automobile engine must be appropriately cooled in a high-temperature working environment to keep it working at an appropriate temperature to meet the requirements of good engine performance, durability, and exhaust emissions.

The function of the radiator cooling fan is to let more airflow through the radiator, enhance the heat dissipation capacity of the radiator, speed up the cooling rate of the coolant, and at the same time allow more air to flow through the engine to take away the heat emitted by the engine.

How-Does-a-Radiator-Work.

The engine cooling fan is an important part of the vehicle cooling system, it is mainly used for engine heat dissipation and coolant heat dissipation to ensure that the engine does not cause high temperature and malfunction.

The performance of the radiator cooling fan directly affects the heat dissipation effect of the engine, which in turn affects the performance of the engine. If the fan is not selected properly, it will result in insufficient or excessive cooling of the engine, resulting in deterioration of the working environment of the engine, which in turn affects the performance and service life of the engine. In addition, the power consumed by the fan accounts for about 5% to 8% of the engine's output power. Under the trend of pursuing environmental protection and low energy consumption, fans are also attracting more and more attention.

Causes of common problems of radiator cooling fan

1. Whether the water temperature meets the requirements: Today's car radiator fans are mostly operated by electronic temperature control. Therefore, generally, only when the water temperature in your car reaches a temperature that meets the requirements, the fan will start to rotate normally. If it is too low, the radiator fan cannot rotate. Therefore, when your car's radiator fan fails to turn, you should first check whether the water temperature meets the requirements.

2. Relay failure: If the water temperature meets the requirements, the car radiator fan still cannot work, then there may be a problem with the fan relay. If the relay fails, the car radiator fan will not work.

3. There is a problem with the temperature control switch: if there is no problem with the above two aspects, then you must check the temperature control switch. Sometimes there will be some malfunctions in this place, which will also cause the operation of the car radiator fan. A certain impact, so you should also pay attention to inspection.

radiator cooling fan

AC Condenser fan

The air conditioning condenser is a component that converts the refrigerant from gas to liquid so that it can flow through the air conditioning system. Since the basic function of the condenser is as a heat exchanger of the air conditioning system, a large amount of heat will be released during the process of changing from a gaseous state to a liquid state. If the condenser becomes too hot, it will not be able to convert the refrigerant into the form of coolant needed to produce cold air. The AC condenser fan is designed to keep the condenser cool so that it can continue to efficiently convert gas into a liquid and keep the AC system running normally. A defective fan can cause problems in the entire AC system.

How_does_an_AC_works

Signs of AC condenser fan failure

Usually, when the condenser fan fails, the vehicle will show some symptoms.

1. The air is neither cold nor hot

The first symptom of a fan failure is that the air coming from the vent becomes hot. This problem occurs when the condenser becomes too hot and can no longer convert the refrigerant into a cooled liquid form. Since the fan is designed to prevent the condenser from becoming so hot, hot air from the vent is one of the first signs that the fan may not be able to cool the condenser.

2. The car overheats when idling

Another symptom that may occur when a fan fails is that the vehicle overheats when idling with the air conditioner turned on. During the conversion process, the air conditioner condenser will generate a lot of heat, which will affect the overall temperature of the engine, enough to cause overheating. Generally, once the vehicle moves, the overheating will subside due to the increased airflow and the cooling received by the condenser as the vehicle moves.

3. There is a burning smell when the air conditioner is turned on

Another more serious symptom of a condenser fan failure is that the vehicle starts to emit a burning smell. When the condenser overheats, all components of the air conditioning system will start to overheat until they eventually become hot enough to burn and give off an odor. The longer the component overheats, the greater the damage caused. Therefore, if a burning smell is detected when the air conditioner is turned on, be sure to check the system as soon as possible.

Since the condenser fan cools such an important part of the air conditioning system, if you find that your air conditioner is not working, be sure to pay attention to its operation. A malfunctioning fan will not only fail to produce cold air but will even damage the air conditioning system due to overheating. If you suspect that there is a problem with the condenser fan, be sure to ask a professional technician to inspect the vehicle. If necessary, they will be able to replace your AC condenser fan to repair your car's AC system.

Signs of AC condenser fan failure

Electric fan drive method

There are two ways to drive the fan: direct drive and indirect drive.

Direct drive

Direct drive means that the fan is directly installed on the engine crankshaft, or the crankshaft drives the fan to rotate through a belt or gear. Most trucks and construction machinery use this driving method. As long as the engine is running, the fan rotates synchronously with the crankshaft. It should be noted that this driving method will greatly consume the power of the engine. Calculations show that the fan consumes 10% of the engine's power at maximum.

autos-electrics-fans

In order to reduce the power consumption of the engine by the fan, and at the same time avoid overcooling which leads to overcooling of the engine and the engine heating time is too long, the current engine generally uses a fan clutch to control the working time and rotation speed of the fan. The fan clutch is composed of a front cover, a housing, a driving plate, a driven plate, a valve plate, a driving shaft, a bimetallic temperature sensor, a valve plate shaft, a bearing, a fan, etc. Its working principle is to feel the water tank by a bimetallic plate The temperature is controlled by the deformation of the bimetal to control the timing and angle of valve opening. When the temperature of the water tank is low, the valve plate is closed, the silicone oil does not enter the working chamber, the fan is separated from the driveshaft, does not rotate, and the cooling intensity is low; The high viscosity makes the fan and the drive shaft combined, and the two rotate synchronously, the fan speed is higher, and the cooling intensity is higher. The greater the opening angle of the valve plate, the more silicone oil enters the working chamber, the closer the fan and the drive shaft are combined, and the higher the fan speed, thus realizing the adjustment of the cooling intensity.

Electro-Magnetic_Fan

If the fan clutch cannot be combined with the drive shaft due to a certain failure, the fan cannot always rotate at a high speed, and the cooling intensity is low. When the car is running under high load, it may cause an excessive temperature failure. In order to avoid such a situation, there is an emergency device on the fan clutch and a locking plate on the housing. As long as the pin of the locking plate is inserted into the hole of the active plate and the screw is tightened, the housing can be connected to the drive shaft. As a whole, the fan runs synchronously with the drive shaft. But at this time, it only depends on the pin drive and cannot be used for a long time, and the fan is always at the highest cooling intensity, which is not conducive to the warm-up of the engine. One way to judge the failure of the fan clutch is: when the engine temperature is normal, rotate the fan blade by hand. If you can feel a greater resistance, the fan clutch is normal; if the fan clutch has a small resistance at this time, it can be rotated easily, It means that the fan clutch has been damaged.

electric fan clutch

Indirect drive

There are two indirect drive modes of the fan, one is electric and the other is hydraulic.

Firstly electric ones.

The auto cooling fans of most cars and passenger cars are electric, that is, a motor is used to directly drive the rotation of the fan. The electric fan has a simple structure, convenient layout, and does not consume engine power, which improves the fuel economy of the car. In addition, the use of electric fans does not require inspection, adjustment, or replacement of the fan drive belt, thus reducing the workload of maintenance. There are two electric fans on general models. The two fans are the same size, one large and one small. Some models have an air conditioning condenser fan. They decide the fan based on the engine water temperature and whether the air conditioner is turned on. Start-up and operating speed of the machine.

radiator fan double

Early electric fans had relatively simple control circuits and control logic. They were only controlled by temperature control switches and air-conditioning pressure switches, meeting the conditions of any switch and automatically turning on the fan. The temperature control switch is installed on the water tank to directly feel the temperature of the coolant. It is actually a two-level resistance switch. The internal resistance is divided into two levels, which control the fan's high and low-speed operation. When the water temperature exceeds 90°C, the first gear of the temperature control switch is turned on, and the fan rotates at a low speed, which has a low heat dissipation capacity for the water tank; when the water temperature exceeds 105°C, the second gear of the temperature control switch is turned on and the fan rotates at a high speed. Increase the airflow through the water tank and increase the cooling intensity. If the air conditioner is turned on, the air conditioner pressure switch will directly give a signal to the electric fan, and the electric fan runs directly, regardless of the water temperature.

control logic of electric fan

Today's automotive electronic control systems are becoming more and more complex, and the control logic of electric fans is also becoming more and more complex. Generally, the engine control unit is used to control the start and operation of the electric fan, and the parameters of the engine and its surrounding environment are considered comprehensively. There is an emergency operation mode, which is more energy-efficient, so as to achieve the purpose of energy-saving and consumption reduction. But this also brings the disadvantages of complicated signal control and difficult maintenance. For example, the engine coolant temperature signal is missing, the water tank outlet temperature signal is missing, the engine control unit will instruct the electric fan to run at high speed to prevent the engine from high temperature; the air conditioner high-pressure sensor signal is missing, and the air conditioning system will be instructed to stop working; there is a very special situation, That is when the vehicle speed signal is missing, the engine will mistakenly think that the car has been driving at a high speed, and the electric fan will also be commanded to rotate at a high speed.

Another indirect fan drive method is hydraulic drive, which is mainly used in excavators and some air-cooled engines. The fan is installed on a hydraulic motor. When the engine starts and the temperature reaches a certain level, the oil circuit of the hydraulic motor is connected and the motor runs to drive the fan to rotate to provide cooling airflow for the engine. The rotation speed of the fan can be controlled by a hydraulic motor, the rotation speed is low when the water temperature is low, and the rotation speed is high when the water temperature is high. The hydraulic motor power of the excavator comes from the hydraulic pump, and the hydraulic motor power of the air-cooled engine comes from the oil pump.

hydraulic drive fan